Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
ул. 50 лет СССР, 45а г.Уфа
ufa.sp4@doctorrb.ru
регистратуры: (347) 232-15-33,(347) 248-47-97, (347)241-40-82

Горячая линия Минздрава РБ 8(347)218-00-53

Горячая линия Минздрава РБ 8(347)218-00-53

С 1 августа 2015 года для оказания справочно-консультативной помощи гражданам по вопросам оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению, совершенствования организации назначения и выписки лекарственных препаратов функционирует единый телефон «горячей линии» Минздрава РБ 8(347)218-00-53

Приём осуществляется 

в будние дни с 09.00ч. до 13.00ч. и с 14.00ч. до 18.00ч.

С 18.00ч. до 09.00ч. в будние дни, выходные и праздничные дни прием звонков осуществляется в ГКУЗ РБ Центре медицины катастроф по телефону «горячей линии» 8(347) 256-10-25.

Основные задачи работы «Горячей линии» Минздрава РБ:

  1. Информирование граждан об их правах и возможностях получения медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, в том числе рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в РБ;
  2. Организация «обратной связи» с населением для получения информации, в том числе касающейся системы здравоохранения, обязательного медицинского страхования, условий оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
  3. Организация системы быстрого реагирования на обращения граждан.

Основные функции «Горячей линии» Минздрава РБ:

  1. Оказание справочно-консультативной помощи гражданам;
  2. Извещение обратившихся граждан о результатах рассмотрения их обращений (при необходимости).

Типовые обращения граждан, носящие справочный и/или консультационный характер, рассматриваются специалистом, после чего дается полный и оперативный ответ на поставленные вопросы с информацией о принятых мерах по данному обращению. В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, специалист переадресует обращение на ответственных лиц с указанием Ф.И.О. и должности работника, которому проводится переадресация. При необходимости дополнительной проработки информации гражданину предлагается обратиться в Минздрав РБ письменно.

В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минздрава РБ, специалистом дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для разрешения интересующего вопроса





Возврат к списку